VIKRAM — профессиональное изготовление и монтаж светодиодной продукции от производителя

Главная Пакеты решений

Пакеты решений

Светодиодные экраны для торговых центров

Сегодня сложно представить торговый центр без светодиодных экранов, видеовывесок, видеопотолков, видеостен, видеополов и других светящихся поверхностей. Однако пройдет совсем немного времени и светодиодные экраны не только станут всеобщими носителями информации, но и полностью заберут на себя всю визуализацию торгового центра.

Особенностью рекламы в торговых центрах является то, что сам ТЦ является мультиформатной площадкой, которая информирует, привлекает и монетизирует трафик посетителей в ТЦ, являясь одновременно дополнительным источником дохода для самого торгового центра.

Торговый центр обладает рядом особенностей, недоступных для большинства торговых площадей:

  • Наружная реклама — фасад торгового центра является источником рекламы и продвижения. Практически любой фасад ТЦ может быть адаптирован под размещение светодиодного экрана, прекрасно вписываясь в стилистику современного города.
  • Торговый центр получает дополнительный доход от сдачи светодиодной конструкции арендодателям, которые с удовольствием используют эти возможности. Особенно, когда светодиодный экран выходит на дорожную развязку, расположен на более высоких этажах ТЦ или экран обращен на парковку.
  • Быстрая окупаемость инвестиций. Часто светодиодный экран окупается в перспективе от года до трех. Иногда быстрее, все зависит от количества сетевых игроков, расположенных в ТЦ.

Также очевидным сберегающим фактором является, что производство, монтаж и обслуживание светодиодного экрана находится на одной площадке, в одних руках, что сильно повышает эффективность использования светодиодной конструкции.

Светодиодные экраны для отдельно стоящей розницы

Светодиодные экраны для отдельно стоящей розницы — это отдельный вид светодиодных экранов, главным качеством которых являются три показателя:

  • Мобильность светодиодного экрана — это то, что в наше время является уникальным преимуществом, т.к. светодиодная конструкция (по нашим исследованиям) привлекает в 2,7 раза больше покупателей по сравнению в любым другим носителем информации.
  • Автономность светодиодного экрана позволяет комбинировать его в видеостену, перемещать на любую площадку, брать с собой на выставки и любые промо активности.
  • Приемлемая цена светодиодного экрана позволяет иметь его в любом отдельно стоящем магазине или торговой точке. В нашей компании периодически проходят акции, направленные на отдельные розничные сети, чтобы за минимальную стоимость компания могла охватить, как можно больше своих торговых площадей. Часто мы комбинируем размер отдельно стоящих светодиодных экранов таким образом, чтобы витрины, проходы и наиболее выгодные локации торговой точки были максимально эффективны с точки зрения привлечения и удержания клиентов.

Отдельно стоящая розница — это наиболее сложный и конкурентный сегмент рынка, следовательно, к продвижению продукции нужно отнестись всестороннее и внимательно.

Светодиодные экраны для розницы в ТРЦ

Светодиодные экраны для розницы именно в ТРЦ — это специфическая область, требующая:

  • Тщательного аудита трафика в непосредственной близости к вашей торговой площади;
  • Глубокого анализа конкурентов, как в непосредственной близости от вашей торговой точки, так и в самом ТЦ;
  • Понимания, какие конкурентные светодиодные конструкции вы можете использовать для подчеркивания статуса своей торговой площади, как в цветовой, так и в стилистической гамме.

Заказать светодиодные экраны для розницы в ТРЦ проще, т.к. у данных светодиодных конструкций есть установленные и оптимальные размеры, отлично сочетающиеся по показателю цена — качество.

Дело в том, что светодиодные экраны для ТРЦ во многом прошли более эволюционный путь, чем любой другой светодиодный носитель. Поэтому их использование в продвижении продуктов или торговой марки дает гарантированный результат, а, следовательно, высокую окупаемость вложений, системный трафик покупателей и повышенную лояльность к представляемой продукции.

Светодиодные экраны для рекламных компаний

Светодиодные экраны для рекламных компаний — это формат, на который постепенно перейдут все рекламные носители. В больших городах РФ темпы изменения статических носителей на светодиодные экраны бьют все рекорды. Так в крупных городах в год может появляться от 100 до 300 новых светодиодных экранов.

Светодиодные экраны для рекламных компаний — это, прежде всего:

  • Высокая управляемость рекламными площадками и единый центр управления, оптимизированный под работу одного — двух специалистов (что существенно сокращает расходы на ведение бизнеса);
  • Оперативная смена контента на светодиодных экранах (быстрый запуск или перезапуск рекламных кампаний клиентов);
  • Полное отсутствие полиграфических, монтажных и демонтажных работ, на которые порой затрачивается гигантское количество техники и работы людей.

Светодиодные экраны для рекламных компаний все чаще применяются, как системный продукт, вытесняющий с рынка другие носители информации. И чем быстрее рекламные холдинги смогут зафиксировать за собой удобные места для показа рекламы, тем более рентабельным и долгосрочным эффектом будут обладать установленные светодиодные экраны.

Светодиодные экраны для кинотеатров, HoReCa

Светодиодные экраны для кинотеатров, HoReCa — это красиво оформленные холлы, барные стойки, видеостены, видеопотолки или видеопол. Кинотеатр, как, впрочем, и заведения HoReCa — это места, куда посетители приходят за новыми эмоциями, впечатлениями и поэтому, контент, транслируемый на светодиодных экранах в этих заведениях, имеет дополнительный эффект вовлечения.

Сегодня в любом уважающем себя заведении принято иметь хотя бы несколько светодиодных экранов. Кто-то создает из них барные стойки, привлекающие посетителей, кто-то устанавливает светодиодные экраны на входе в заведение, но то, что динамическое светодиодное изображение стало объективной и ожидаемой реальностью — это факт.

Более того, светодиодные экраны в HoReCa могут создать такой уровень атмосферы, который невозможно произвести любыми другими носителями. Особенно, если изначально подойти комплексно к созданию имиджа заведения, и продумать все детали заранее с помощью опытного конструктора, проектировщика и дизайнера.

Наша компания может предложить полный комплекс услуг, связанный с разработкой концепции, подбором светодиодного и сопроводительного оборудования, монтажом и установкой светодиодных конструкций любой сложности. Такой подход позволяет сэкономить до 30% расходов на произведенных работах и получить гарантированный результат.

Светодиодные экраны для муниципалитетов

Светодиодные экраны для муниципалитетов — это один из недооцененных сегментов, который пока не так популярен. Тем не менее, городские доски почета, городские сцены, архитектурное освещение городских объектов — это направление, активно развивающееся в ближайшие несколько лет.

Любой город должен иметь несколько знаковых моментов. Часто это мосты, набережные, площади, исторические здания города. Поэтому, если вы имеет возможность повлиять на внешний облик города, отдельного здания или архитектурного объекта, то светодиодные экраны для муниципальных или административных зданий могут быть той отличительной особенностью, которая так украсит город.

Так, например, в городе Новосибирск был освещен метромост длиной 920 метров, который придал городу новый облик и создал праздничное настроение. Это переустройство было проведено на основании всей необходимой технической документации и правил навигации на реке Обь.

Муниципалитет — это такой же динамично развивающийся административный институт, который должен своевременно реагировать на происходящие в обществе изменения. Поэтому светодиодные экраны для муниципалитетов являются незаменимым элементом городской инфраструктуры, необходимым любому динамично развивающемуся региону.

Светодиодные экраны для АЗС, АГЗС, автомастерских, шиномонтаж

Светодиодные экраны для АЗС, АГЗС и автомастерских — еще одно направление, с которым мы ежедневно сталкиваемся на улицах города. На данном этапе есть разрешительная документация, открывающая возможность для информационных светодиодных стоек АЗС и АГЗС получить новый способ представления своей продукции.

Любая городская или загородная трасса — это место повышенного трафика, поэтому светодиодные экраны на АЗС работают как дополнительный источник брендирования сетевых игроков. Тем более в наше время, когда конкуренция между производителями углеводородного топлива столь высока.

Такой же переход в мир цифровой трансформации касается и автомастерских, конкуренция среди которых растет каждый год. Сегодня уже недостаточно открыть франшизу по ремонту автомобилей, необходимо быть в постоянном визуальном контакте с вашими потребителями. А светодиодный экран для автомастерской позволяет привлекать внимание клиентов, удерживая постоянных посетителей не только качеством оказания услуг, но и постоянным контактом с ними.

Причем, окупаемость светодиодного экрана для автомастерской является одним из самых быстрых, т.к. позволяет привлечь новых клиентов буквально «на ходу»